Схема сборки парусного корабля

Схема сборки парусного корабля

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГАЗ-2705 (Газель) 1995+ г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Схема системы охлаждения двигателя

Рис. 4.129. Схема системы охлаждения двигателя: I — система охлаждения одним отопителем; II — система охлаждения с двумя отопителями и электронасосом (для автофургонов с двумя рядами сидений и автобусов); 1 — сливной краник системы охлаждения; 2 — краник отопителя; 3 — электронасос системы отопления; 4 — радиатор дополнительного отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — отводящий шланг радиатора отопителя; 7 — впускная труба; 8 — термостат; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 12 — радиатор; 13 — сливная пробка радиатора; 14 — вентилятор; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — тройник; 17 — пробка тройника


Система охлаждения двигателей ЗМЗ-4061, -4063 (рис. 4.129) в основном аналогична системе охлаждения двигателей ЗМЗ-4025, -4026.

Отличия следующие:

- предусмотрен подогрев впускной трубы;

- на корпусе термостата дополнительно установлены датчик 9 температурного состояния двигателя и датчик 11 аварийной температуры охлаждающей жидкости.


Насос охлаждающей жидкости

Рис. 4.130. Насос охлаждающей жидкости: 1 — ступица; 2 — корпус; 3 — фиксатор; 4 — сальник; 5 — крыльчатка; 6 — контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости; 7 — валик с подшипником


Насос охлаждающей жидкости (рис. 4.130) — центробежного типа. Расположен и закреплен на крышке цепи. Валик с подшипником 7 отделен от охлаждающей жидкости самоподтягивающимся сальником 4 неразборной конструкции, внутри которого расположены манжета и уплотняющая шайба. Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие 6, которое периодически надо прочищать. Подшипник от перемещения удерживается фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник заполняется смазкой при сборке, в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Ступица 1 и крыльчатка 5 напрессованы на валик подшипника.


Схема натяжения ремня привода агрегатов

Рис. 4.131. Схема натяжения ремня привода агрегатов: А = 15 мм; 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик; 3 — болт крепления натяжного ролика; 4 — поликлиновой ремень; 5 — шкив генератора; 6 — болт перемещения натяжного ролика; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости


Шкив насоса и вентилятора приводятся во вращение вместе со шкивом генератора поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня производится изменением положения натяжного ролика (рис. 4.131).

Вентилятор — пластмассовый, шестилопастный, установлен на ступице шкива привода насоса через резьбовую втулку с левой резьбой М24u1.


Схема сборки парусного корабля 636
Схема сборки парусного корабля 215
Новые возможности работы с видео
Схема сборки парусного корабля 787
Что подарить мужу на 50 лет
Схема сборки парусного корабля 9
Схема сборки парусного корабля 9
Схема сборки парусного корабля 26
Схема сборки парусного корабля 8
Схема сборки парусного корабля 60
Схема сборки парусного корабля 21