Как сделать классный буклет

Как сделать классный буклет

Как составить буклет. Правила оформления буклета

Дизайн буклета либо привлекает внимание в первую же секунду, либо – нет. Тогда буклет мгновенно отбрасывается.

Как создать интересный для читателя буклет? Как сделать так, чтобы Ваш буклет читали до конца? Эксперты IQBrand подготовили подробное руководство по созданию эффективного буклета.

Планирование содержания и формата буклета

По функциональности буклет подразумевает ограничение в печатном пространстве. Как правило, буклет содержит от двух до, максимум, восьми страниц А4 в развороте.

Соответственно, Вы столкнётесь с нехваткой печатного места. Ваше первое действие #8212; это составление креативного содержания. При составлении содержания сначала напишите список задач.

Размер буклета #8212; А4 или А5

Размер зависит от количества текстовой информации и иллюстраций. Но, как правило, размер будет диктоваться целью, которую Вы хотите достичь в процессе распространения информации.

Цель буклета

Назначение буклета может определять формат и сам дизайн. Буклет может призывать к действию #8212; посетить новую торговую точку, или представлять краткую техническую информацию о новой линейке продукции.

Целевая аудитория

Целевая аудитория, которой будет представлен буклет, будет также влиять на размер и дизайн. Стилистика представленной информации может существенно отличаться в зависимости от возрастных или социальных категорий.

Планируемый эффект

Планируемый эффект от буклета определяет текстовое и иллюстративное содержание. Методы по повышению лояльности к бренду существенно отличаются от методов по повышению продаж конкретного продукта.

Ответы на эти пункты даст понимание, какие ресурсы понадобятся для достижения цели. Именно конечная цель формирует детальное руководство к действию.

Цели буклета

Первое, что должен делать буклет #8212; это привлекать внимание. Как добиться этого эффекта? Это будут фотографии, иллюстрации или заголовки, а, может, их комбинация?

Хорошее знание аудитории подскажет Вам, что лучше всего привлечёт внимание читателя.

Второе действие буклета #8212; это интерес к дальнейшему чтению. Следует указать преимущества Вашего предложения и что конкретно получит потенциальный клиент. Помните, информация должна быть конкретной, а не абстрактной.

Третье качество буклета #8212; это непосредственный призыв к действию. Буклет должен убеждать пользователя связаться с Вами, или лучше сразу заключить договор с анонсируемой скидкой.

Привлечь внимание

Качество дизайна должно быть безупречным. Заголовки и фотографии, работающие на привлечение внимания пользователя, должны быть высочайшего качества.

В техническом плане содержание и фотографии должны быть правильных пропорций с подходящим шрифтовым решением, с выдержанными полями.

В художественном исполнении – цвета должны создавать чувство гармонии.

Только, если качество дизайна будет на должном уровне, буклет имеет шанс не улететь немедленно в урну. Качественный дизайн будет не только привлекать внимание, но и указывать на общий уровень Вашей компании. Продуманное содержание показывает профессиональный подход к делу.

Призыв к действию

Одной из главных целей буклета является убеждение клиента непосредственно связаться с Вами. Популярный и действенный приём в этом случае #8212; возможность получить дополнительную скидку.

Резюме.

Создание эффективного буклета #8212; это творческий процесс. Однако, вышеизложенная техника является основой действия любого профессионального дизайнера. Используйте её в Вашей работе.

Обращайтесь в нашу компанию #8212; дизайнеры IQBrand будут рады работать над сложными и интересными проектами или +7-495-961-7069 .

infomaster.info - работа в интернете на дому

Что такое буклет и как его сделать

Дизайнерская работа на дому в интернете предполагает создание различных видов полиграфической продукции. Одним из них является буклет. Начинающие дизайнеры часто обращаются к нам с вопросами, связанными с различными этапами подготовки буклета. Об этом мы и расскажем в данной статье.

Прежде, чем заняться созданием буклета, нужно иметь чёткое представление, что же это такое. Зачастую, буклетом называют брошюру, хотя это разные вещи. Название «буклет» произошло от английского слова booklet. Этот печатный рекламный продукт представляет собой согнутый (сфальцованный) в два или более раз лист бумаги, на всех сторонах которого размещается информация об услугах или товарах в виде текста и изображений в красочном дизайнерском оформлении. Поскольку используются буклеты в основном в рекламных целях, то и называются они рекламными.

Брошюра – это несколько другой вид печатной продукции, который не всегда используется в рекламных целях. В отличие от буклета, это уже книжный формат. Брошюра может содержать от 4 до 48 страниц.

С чего начать работу над буклетом

Приступать к созданию буклета нужно с определения цели, которую необходимо достигнуть с помощью этого буклета, с определения целевой аудитории на которую рассчитана данная рекламная компания. Создать рекламный буклет тем проще, чем яснее и чётче сформулированы его задачи и целевая аудитория. Это можно принять за правило и при создании рекламного буклета, и при создании рекламной брошюры. Но, создание рекламной брошюры процесс более трудоёмкий, и потому там список задач несколько шире.

Структурирование буклета

Определившись с задачами и целевой аудиторией буклета, нужно досконально разобраться, из чего он будет состоять. Иными словами, нужно определить структуру будущего буклета. Лучше всего взять бумагу, ручку и составить структуру буклета в следующей последовательности:

  1. Составить список всех фрагментов текстовой информации и всех фотографий и рисунков, которые необходимо вставить в буклет.
  2. Определить порядок размещения текстовой информации и изображений в буклете.
  3. Расставить весь имеющийся материал по страницам в том порядке, в котором это будет наиболее рационально.

Третий пункт из вышеприведённого списка можно выполнить по-разному. Например, в виде таблицы, где в разных столбцах и графах будет указан список всех материалов для буклета и указано на какой странице тот или иной материал будет размещён. Или же в виде эскиза к буклету, где наглядно будет видно, где и как разместится отобранный материал. Этот вариант, несомненно, предпочтительнее, так как можно посмотреть не только на то, как размещён материал, но и то, как он смотрится на разворотах буклета. То есть, как страницы будут смотреться одна возле другой.

Давно уже подмечено, что сначала человек обращает внимание на картинку, а потом уже начинает читать текст. Поэтому при структурировании буклета обязательно нужно учитывать, где будет размещено изображение, а где текстовая информация. Поскольку мы читаем слева направо и сверху вниз, то комментарии к изображению лучше всего располагать или справа от него, или под ним.

Ещё один аспект, который обязательно нужно учитывать при структурировании буклета #8212; это то, что в буклете обязательно должно быть чётное количество страниц. Ведь сколько раз лист не складывай, количество страниц останется чётным. Да и то, что материал в буклете размещается на обеих сторонах каждого листа, уже предполагает чётное количество страниц.

Формат буклета

Наиболее распространённым форматом листа для создания буклета, на сегодняшний день, является формат А4. Этот формат является классическим при создании буклетов. Некоторые считают, что формат А4 для небольшого рекламного издания великоват. В этом случае можно использовать нестандартный размер бумаги, например 210х210 мм. При использовании этого формата можно сделать буклет на 6 страниц, который будет весьма неплохо смотреться.

Кроме этого можно сделать буклет, который будет раскладываться и слева направо, и справа налево. Такой буклет называется «раскладушка», и делается из бумаги размером 625х210мм. Также можно использовать такой размер как А5 (150х210мм). Из множества вариантов можно выбрать тот формат, который покажется наиболее удобным и интересным. Ну и конечно, определиться с расположением страниц. Здесь всего два варианта – книжный и альбомный. В альбомном варианте страницы располагаются горизонтально, а в книжном – вертикально.

То о чём говорилось ранее, это, так сказать, фундамент будущей успешной работы над буклетом, её организационная часть. Если придерживаться вышесказанных правил и советов, то дальнейшая работа по созданию буклета не должна вызывать никаких затруднений, ведь, в основном, предстоит техническая сторона работы.

Техническая сторона работы над буклетом

К технической работе над созданием рекламного буклета можно отнести:

  1. Подбор фотографий и рисунков.
  2. Написание текстов.
  3. Вёрстку подготовленного материала.
  4. Предпечатную подготовку.
  5. Выбор бумаги для буклета.
  6. Печатные работы.

Фотографии должны быть чёткими, яркими. На них не должно быть никаких пятен или других дефектов. Не должно быть резких переходов от одного цвета к другому, и от одного полутона к другому. Ну и, конечно же, фотографии и рисунки должны соответствовать теме буклета.

Каждая фотография или рисунок должны сопровождаться чёткой и лаконичной подписью, поясняющей смысл изображения.

Текстовая информация буклета должна быть так же чёткой и лаконичной. Все тексты в буклете должны нести информационную нагрузку. Тексты в буклете это заголовок, описание товаров или услуг, подписи к иллюстрациям, отзывы клиентов (если таковые имеются) и контактная информация.

После того как иллюстрации и тексты готовы, необходима вёрстка проекта. Это означает, что весь имеющийся материал нужно сложить в единое целое, т.е. сделать собственно буклет (вернее его макет). Удобнее всего это сделать на компьютере при помощи одной из программ. Наиболее распространённой программой, которую можно использовать для этих целей, является Фотошоп.

Созданный макет будущего буклета необходимо распечатать, чтобы наглядно оценить созданный буклет и выявить возможные ошибки и недочёты. Необходимо просмотреть, как смотрятся все страницы буклета, собранные в один рекламный продукт.

Если буклет отвечает всем поставленным задачам и к нему нет никаких претензий, то остается выбрать тип бумаги и приступить к тиражированию буклета. Печатать лучше большими тиражами (более 1000 экземпляров). Большие тиражи печатаются на добротной технике офсетной печати, а малые тиражи печатают на чём придётся.

Возможно, вас заинтересует

Источник: http://infomaster.info/dizajner/chto-takoe-buklet-i-kak-ego-sdelat.html

Как сделать буклет в документе Microsoft Office Word


Буклет #8212; это рекламное изделие, которое представляет собой один лист бумаги, сложенный несколько раз. Чаще всего этот лист бумаги слаживается 2 раза, что в конечном итоге дает три рекламные колонки. Отличительной особенностью буклетов является то, что они несут в себе рекламу очень краткого содержания.

Если вам нужны буклеты и вы не хотите сильно тратиться на их изготовление, то вам всегда поможет пакет документов Microsoft Office Word. Для начала, как и при любой другой работе с вордом, нужно создать сам документ Microsoft Word и зайти в него.

Первым делом в нашем документе необходимо будет сменить ориентацию страницы, то есть с книжной ориентации на альбомную. Сделать это можно выбрав в панели инструментов пункт #171;Разметка страницы#187; и в пункте #171;Ориентация#187; выбрать альбомную ориентацию страницы.

Следующем шагом будет настройка параметров полей. В нашем случае нам нужны верхние, нижние и боковые поля. Делаем все поля шириной, равной сантиметру.

Для этого в том же разделе #171;Разметка страницы#187; находим пункт #171;Поля#187; и заходим в него. В открывшемся разделе будут предложены шаблонные настройки ширины полей. Но нам необходимо выбрать #171;Настраиваемые поля#187; .

В открывшемся окне проставляем каждому указанному выше полю значение, равное 1 сантиметру. Кстати, боковые поля подразумевает под собой левое и правое поле.

После всего этого опять же заходим в раздел #171;Разметка страницы#187; и выбираем пункт #171;Колонки#187;. На данном этапе нам нужно будет разделить наш лист на три колонки.

После этого ваш лист разделится на три колонки, но визуально вы этого, пока не добавите данные на страницу, не увидите. Не стоит забывать, что буклет #8212; это лист бумаги с несколькими изгибами. Поэтому для того, чтобы было удобно сгибать лист, между колонками можно проставить вертикальные линии.

В принципе, дальше нужно будет только заполнить этот шаблон вашей рекламной информацией, распечатать, свернуть и начать применять. Кстати, в процессе создания не ошибитесь с расположением страниц.

Похожие статьи

Навигация

Установи мощный антивирус

Выбери себе классный браузер

Свежие записи

Свежие комментарии

Будь с нами в социальных сетях

Источник: http://faytan.ru/how-to-make-a-booklet-in-microsoft-office-word-document/

Источники: http://iqbrand.ru/blog/kak-sostavit-buklet/, http://infomaster.info/dizajner/chto-takoe-buklet-i-kak-ego-sdelat.html, http://faytan.ru/how-to-make-a-booklet-in-microsoft-office-word-document/


Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Как сделать классный буклет
Как сделать классный буклет

404 Not Found Как сделать классный буклет
404 Not Found Как сделать классный буклет

Ангри Берс стар варс скачать, игра Ангри Берс Star Как сделать классный буклет
Ангри Берс стар варс скачать, игра Ангри Берс Star Как сделать классный буклет

Аппликации из ткани: как делать? Схемы и эскизы для работы Как сделать классный буклет
Аппликации из ткани: как делать? Схемы и эскизы для работы Как сделать классный буклет

Как сделать классный буклет ГОСТ СПДС. Проводные средства связи
Как сделать классный буклет ГОСТ СПДС. Проводные средства связи

Как сделать классный буклет Закрепить винтовой замок на бусах
Как сделать классный буклет Закрепить винтовой замок на бусах

Как сделать классный буклет Идеи подарков для детских садов своими руками
Как сделать классный буклет Идеи подарков для детских садов своими руками