Гальваническая установка своими руками схема

Гальваническая установка своими руками схема

#1

ilya_s

Отправлено

Приветствую. сегодня удалось проехать 150 км по разному покрытию и делаю вывод, что шумка арок и днища просто отвратная и плюс, а точнее минус эта резина Мишлен, просто создана издовать шум!!! Кто и как боролся со всем этим и какие результаты? ох.... всмпоминаю меган 2 и его комфорт и хорошую шумку :aggressive:

Сообщение отредактировал ilya_s: 09 Май 2012 - 16:22


#2

Philosoff

Отправлено

Вот работа по шумоизоляции - мне понравился вид, да и судя по отзыву результат есть.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.


#3

ДИМОНС

Отправлено

Приветствую. сегодня удалось проехать 150 км по разному покрытию и делаю вывод, что шумка арок и днища просто отвратная и плюс, а точнее минус эта резина Мишлен, просто создана издовать шум!!! Кто и как боролся со всем этим и какие результаты? ох.... всмпоминаю меган 2 и его комфорт и хорошую шумку :aggressive:

Ну если у Вас Мишка шумный тогда ой, поставте Бридж почуствуйте разницу :)))

Сообщение отредактировал ДИМОНС: 09 Май 2012 - 17:45


#4

Дмитрий888

Отправлено

В эксклюзив шумка как в Мерсе или БМВ к примеру,так что пишите свою комплектацию когда о шумке речь идёт!!!Чтобы не вводить людей в заблуждение...в эксклюзив шумка премиум уровня,в других комплектациях видимо хуже...


#5

ilya_s

Отправлено

замечание правильное, не эксклюзив


#6

Vadson

Отправлено

Илья, не слушайте вы никого. Ничего выдающегося в эксклюзиве в плане шумки нет, есть на капоте(польза минимальная, разьве что пешеходам меньше вас слышно) , и подкрылки вроде как пропененые(это у них во франции, не знаю как в России), ах да , забыл про резинку уплотнитель на дверях(опционально докупается за 1600 руб, сам приобрел, ушли воздушные завихрения, шум боковой никуда не делся), основной шум идет через днище,стекла и двери, а они в обоих комплектациях одинаковые - "полупрозрачные". Владельцам экслюзивов хочется пожелать сравнить шумоизоляцию с реальными мерседесами и БМВ, а не виртуальными. Вот ежели заглушить двери и днище - тогда и можно будет сказать "как в БМВ", а так можно и дальше продолжать заниматься самовнушением, ну и оправданием потраченных 70 тыр.

Сообщение отредактировал Vadson: 10 Май 2012 - 13:49


#7

Cypriot

Отправлено

Посмотрите по ВИНу, что там зашумлено - помимо капота, как минимум, еще 4 доп. элемента кузова.

Сообщение отредактировал Cypriot: 10 Май 2012 - 17:26


#8

Дмитрий888

Отправлено

Уважаемый,что значит ВЫДАЮЩЯЕСЯ шумка? :blink: Шумка бывает хорошей,или плохой!Ситроен у меня 7 автомобиль и друзей моих много разных авто-так что если я рассказываю про сравнения авто с тем или иным это не выдумки а реальность!К примеру не давно катался на Фольце СС,так там звук от колёс слышен сильно (по сравнению с С4),а Вы утверждаете,что у Ситро плохая в эксклюзиве плохая шумка.Я на тест драйве катался на 1 и 2 комплектации-разницу услышал!!!Да и о какой резинке опционально покупаемой идёт речь???!На ЭКСКЛЮЗИВЕ авто полностью укомплектован и в опциях НИКАКИХ резинок нет!И о каком боковом шуме Вы пишите-либо у Вас на дверях стоят ветровики самостоятельно установленные,либо Вы НЕ ЕЗДИЛИ на эксклюзиве, а может в Россию какие то не правильные эксклюзивы :grin: ?


#9

12X18H10T

Отправлено

Дмитрий888, ты что-то на главное не обратил внимание. Vadson четко сформулировал "основной шум идет через днище,стекла и двери". Это не он придумал, это аксиома. От себя еще добавлю крышу, причем вес этого элемента в создании шума может превышать остальные вместе взятые. Вот эти элементы и надо рассматривать. А остальное, что в эксклюзиве, что в других комплектациях, хоть как глушите, эффект будет меньше затраченных усилий. Впуск и выпуск не рассматриваем, так как везде одинаково. Асфальт - это весомо. Гладкий асфальт - кажется машина бесшумна, асфальт с камушком - шум резко усиливается.


#10

Cypriot

Отправлено

Кстати, а как с панорамной крышей - шума больше или меньше? )))) Еще вы забыли про шум от двигателя - его реально в эксклюзиве меньше слышно

Сообщение отредактировал Cypriot: 10 Май 2012 - 20:37


#11

ilya_s

Отправлено

господа, у эксклюзива шумка лучше и это заметно, не будем спорить! кто и как считает, если шумку арок сделать, изменится что-то?


#12

Vadson

Отправлено

Изменится, но не слишком. Сам сделал шумку арок, эффект немного необычный, колеса стало слышно меньше, но звук от двигателя стал более различим. Выход здесь один, полная шумоизоляция и днища и дверей, и разумеется, багажник. Тогда эффект будет и будет ощутим. Касательно звука от двигателя, то в обоих комплектациях шумоизоляция двигателя одинаковая, сомневающиеся могут по вину пробить в соответствующей ветке форума, шумоизоляция моторного отсека и там и там, все.


#13

Cypriot

Отправлено

Вот что у меня по шумоизоляции (VIN): ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ШУМОИЗ ПЕРЕГ 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАД ЧАСТ КУЗ + АРОК ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ У вас так же?


#14

Vadson

Отправлено

У меня отсутствуют: арки, шумка капота, нижняя часть. Все остальное один в один. И еще раз хочу попросить ребят на эксклюзивах не обижаться, если там действительно есть таки шумка днища - это уже пол дела. Я наоборот разницу не ощутил с эксклюзивом особой, быть может всему виной тот факт, что дорога была хорошая, а на ней контраст не заметен практически, да и шум двигателя субъективно никак не отличался. А на тему шумки - я предпочитаю сделать это в сервисе проверенном, такие материалы никакой производитель авто вам не положит по-умолчанию, увы. Металл тонюсенький , вне зависимости от комплектации. Надо и крышу шумить, ибо после астры был в шоке от того, как слышно барабанную дробь капель. В астре металл на порядок толще, там такого нет.

Сообщение отредактировал Vadson: 11 Май 2012 - 07:09


#15

Cypriot

Отправлено

Согласен. В Астре двери при опущенных стеклах закрываются без дребезжания стекла ) Но шумка в Астре хуже. Двигатель слышно даже на холостых.


#16

Vadson

Отправлено

В новой - да, а вот в старой, которая H, в косме, там не слышно на холостых ничего. А после 25 тыс пробега двигателя не слышно вообще до 4000 об, надеюсь и у цитрона такое будет.)


#17

merzavec

Отправлено

Ветровое стекло многослойное акустическое.. На всех комплектациях так? У меня Эксклюзив. Шумка в сравнении с одноклассниками - лучше. Шум естественно от шин и боковых стекол. Стоит штатный мишлен, вполне достойная резина, не могу ее отнести к главному источнику шума. Покрытие дороги имеет большее значение. В мерсах и бэхах, наверно они потолще, в премиум сегменте. В простых не ездил - судить не могу. Двери шумить все-равно буду, но чисто под звук.


#18

Грубиян

Отправлено

Специально вчетвером сравнивали шумку тенденса и эксклюзива, все четверо подтвердили, что разница ощутима, в том числе и по шуму ДВС - возможно повлияло наличие в эксклюзиве штатной шумки крышки капота.


#19

Vadson

Отправлено

Теоретически такое возможно: меньше внешнего шума от двигателя и соответственно - его же(шума) меньше проникает в салон )). В общем то логично.
merzavec, Эффект от дверей будет и будет очень сильным, там металла то кот наплакал, а ежели вибро и шумопоглотитель проложить - вот тогда и будем нам всем счастье).Да я в целом шумкой на тендансе доволен, разьве что боковой шум немного раздражает. Ну да машинка скорее всего жене достанется, ей все безумно нравится, и на шумку ей в общем то плевать )) весной себе возьму что-нибудь другое.

Сообщение отредактировал Vadson: 11 Май 2012 - 08:42


#20

heven1

Отправлено

Интересно, а какова разница по сравнению с базовой комплектацией? Если често в долгой дороге меня лично очень напрягает шум шин, и основной источник чисто субъективно - арки. Вот что выдает по ВИН-коду: ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ШУМОИЗ ПЕРЕГОР 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗО ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА Но больше всего мне не нравится вот эта характеристика: НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА (получается, днище без вибро и шумоизоляции)?! Кстати нашел, где по акции можно сделать шумоизоляцию арок по крайне гуманным ценам (2600), т.к. полная шумоизоляция у нас в Москве минимум от 15-17 тыс., как считаете стоит, или в любом случае нужно еще днище? двери и капот мне кажется можно и самому сделать... еще интересно что имеется ввиду под шумоизоляцией НИЖНЕЙ ЧАСТИ моторного отсека, это где?

Сообщение отредактировал heven1: 11 Май 2012 - 16:47


Гальваническая установка своими руками схема 408
Гальваническая установка своими руками схема 385
Бортовой компьютер «
Гальваническая установка своими руками схема 807
Упаковка
Гальваническая установка своими руками схема 887
Поделка
Гальваническая установка своими руками схема 99
Гальваническая установка своими руками схема 12
Гальваническая установка своими руками схема 34
Гальваническая установка своими руками схема 75
Гальваническая установка своими руками схема 56
Гальваническая установка своими руками схема 59